ФИШКИ ПРОДАЖ НА МИЛЛИОНЫ - ПРИМЕНЯЙ И СРАЗУ ПОЛУЧАЙ РЕЗУЛЬТАТ
aida_zhs
Аида Жунусова
Даже если ты новичок и у тебя нет огромных вложений в товарку

Мне больно смотреть на то, как люди скупают обучения, годами пытаются раскрутить свои магазины, сливают огромные деньги и не получают результата - и все из-за одного! Из-за отсутствий знаний в маркетинге и элементарного отсутствия стратегии продвижения своих товаров.

Спорим, ты никогда не сделаешь даже и миллиона чистой прибыли в товарном бизнесе, если:

Ты не интересуешься маркетингом, и на рекламу и продвижение у тебя уходит от 20%. А МОЖЕТ И ТОГО ХУЖЕ. Может ты и вовсе не вкладываешь денег в продвижение и ждешь продаж с неба? Огорчу - но денег не будет.


Ты не занимаешься анализом ниши и товаров, и везешь все подряд наугад. Или вообще зашел в нишу, где спрос превышает предложение. И тебя со со своим минимальным бюджетом уже сожрали конкуренты. Печально.


Не отстраняешься от конкурентов? Не улучшаешь точки касания с клиентом? Не продвигаешь свой бренд? Не знаешь, что такое товарный знак? И еще куча вопрос к тебе, если ты уже продаешь товары, но так и не раскачал свой бизнес.


А может быть ты новичок и мечтаешь о миллионных продажах, но их не будет. Потому что ты боишься рисковать и думаешь, что надо привезти сразу 1000 чайников и заходить с миллионными вложениями. И поэтому не возишь и вовсе. Дорогой мой, так ты бизнес никогда не начнешь. Что если я скажу, что даже имея 30 миллионов оборота в товарке, мы никогда не везем новый товар больше, чем пять штук?
Не люблю лить воду, поэтому переходим к обещанным фишкам маркетинга, которые 100% увеличат ваши продажи!
Правильный выбор ниши и товара
Уникальность и позициоинирование.

Когда-то я окунулась в продажу женской одежды, имея копеечный бюджет на продвижение. В сам товар вложила миллион. Часть вытащила, но стоит ли говорить, что в Караганде на тот момент (2020 год) уже была бешеная конкуренция среди подобных магазинах.

Позиционирование - не придумала.
Уникального торгового предложения не было. Просто, вот вам одежда повседневная, покупайте! И как думаете покупали? С трудом распродала по скидке, и осталась в большом минусе, и с мыслями: “Почему так?”.

Спустя годы в товарке я поняла важную вещь - открывать магазин, вкладывать в него сразу миллионы без анализа, без конкурентного преимущества заходить в заполненную нишу, да еще и без особых вложений - это ПРОВАЛ.

Параллельно мы развивали магазин сумок, где было то самое уникальное предложение - доставка прямо до квартиры идеального подарка мужчине день в день, да еще и в карантин! Это было очень актуально. Мы выделялись среди магазинов. И тогда заработали первые деньги в товарке, которые пустили дальше на увеличение оборотов.

А как надо?
Я разработала специальную таблицу, заполняя которую, учитываются абсолютно все нюансы, вплоть до характеристик товара и на какой оборот можно рассчитывать, привезя ту или иную позицию. Посмотрите, какие результаты эта таблица принесла ученикам:
Но еще я поняла вот что: тщательный анализ при выборе ниши и товара необходим! НО сразу понимать масштабно, какой именно у вас будет бренд, имидж, ценности, выбирать одну определенную категорию, искать преимущества бренда - в первые месяцы торговли не обязательно. На маркетплейсах немного иная реальность, здесь достаточно заполнить таблицу, чтобы выбрать уникальный по характеристикам товар в нише, которая пользуется спросом - и можно вести, и продавать.
Позже мы вышли на Каспи, закрыли магазин, так как там дела пошли еще лучше, и столкнулись с другой реальностью.
Здесь уже не нужно было сразу открывать определенный магазин с точной идеей его развития и конкурентным преимуществом. а также вкладывать миллионы. Можно было тестировать всего и по чуть-чуть. НО! Тестировать не наугад, а анализируя саму нишу, сам товар, сезонность на него и множество других факторов.
Но я считаю, что для масштаба без этих и многих других маркетинговых терминов никуда.

Вам НУЖНО будет углубляться в маркетинг, вашему бренду нужно будет отличаться от конкурентов, продумывать образ компании и многое другое. Почему? Зависеть от одной площадки, будь то Kaspi, WB или Instagram, нельзя. Есть обстоятельства, которые от нас не зависят. Вам нужна база клиентов, клиенты должны понимать, что у вас за магазин, вы должны запоминаться, и постепенно становиться узнаваемым брендом - в нише детских товаров, или элекроники, или сантехники, не важно. Везде нужно развивать себя, как бренд. Вы к этому 100% придете.
Поэтому записываем - выбор ниши, выбор товара, позиционирование и уникально торговое предложение - в эти четыре пункта вам нужно будет углубиться, если хотите сделать результат!
Далее нам необходимо знать эффективные техники продвижения товара.
Использовать разные каналы продаж. Не забывая анализировать откуда именно пришло наибольшее количество продаж.
В рекламе показывать результат от продажи товаров. Например, если продаем мойщик окон показать его в действии и то, как он освобождает время. Автопылесос - чистая машина. Утюжок - укладка. И так далее.

3
2
1
Совет
Совет
Совет
Показывать преимущества и отличия от конкурентов. Выше мощность? Донесите это. Лучше дизайн? Покажите это. Причем делать это нужно везде. Даже в инфографике и отзывах.
Продумайте точки касания и улучшите их. Все ли у вас в порядке с инфографикой? Донесли ли вы ценность до покупателя? Есть ли инструкция на русском языке? Визитки?
Вкладывайте деньги в продвижение и развитие своего бренда. Если с вашей рекламы не покупают, подумайте, почему? Что надо улучшить, чтобы реклама не была бесполезной? Может, у вас одни негативные отзывы, или их вовсе нет, а вы запускаете рекламу?
6
5
4
Совет
Совет
Совет
Брендируйте товар и делайте товарный знак. Так, вы отстранитесь от конкурентов и защитите ваш бренд + в случае с каспи уйдете от демпинга.
Но помним, что продвигать свой товар ЭФФЕКТИВНО невозможно, если вы ошиблись с выбором ниши и товара.

Если не знаете преимущества своего товара, в чем его уникальность по характеристикам - вы и не сможете донести ценность до покупателей. А вот если знаете, то можно смело продавать:

Десятки наших карточек находятся в топе в Kaspi. Но не потому-что там нам упали продажи с неба. Мы правильно подготовили карточку, вложили в нее средства, сделали инфографику, показали отличия нашего товара и многое другое - чтобы она попала в топ.
Короткие видеоролики мы подключили только после того, как сделали первые 10 миллионов на каспи. Охваты продающих роликов органически набирают по 50 000 - 100 000 просмотров. Причем, я никогда не продаю через личный бренд! Все охваты и продажи произошли на странице магазина, которую мы раскачивали с нуля с начала 2024 года.

Число продаж через короткие видеоролики постоянно растет. Опять же, если правильно выбрав нишу и товар - сделать Reels вообще не составит труда. Надо всего лишь захватить внимание с первых трех секунд, использовать правильные техники создания видео, знать алгоритмы Reels, и в общем всю теорию, которая вам в этом поможет.

Но в этом способе продвижения тоже надо знать нюансы, потому-что сделав одно неправильное действие, ваша реклама может не то, что не окупить затраты, а еще и увести вас в минус!

Этих трех каналов продаж было достаточно, чтобы выйти на продажи в 1 000 000 за день и выше:

На самом деле, если собрать весь наш опыт и фишки закупа из Китая и продаж на Каспи, они не поместятся в одну даже самую большую статью. Ведь есть такие нюансы, как:
  1. Закуп из Китая: Знание того, как и где искать проверенных поставщиков, а еще лучше - заводы, где можно везти минимальные партии, и в будущем брендировать свой товар. Ведь можно нарваться на посредников-мошенников либо на некачественных поставщиков, которые привезут не тот цвет, бракованную партию и так далее.
  2. Закуп из Китая: выгодная логистика от 1,5$ за килограмм. А также как никогда актуален закуп “в белую” для того, чтобы у вас имелись все необходимые документы для продажи на маркетплейсах. Логистика, которая не подведет и в кратчайшие сроки доставят ваш товар.
  3. Правильное отстранение от конкурентов! Необходимость товарного знака для отстранения от конкуренции. Необходимость добавления бренда в карточки Kaspi для того, чтобы потом этим товарным знаком карточки закрыть.
  4. Юридические и бухгалтерские вопросы. Нужно ли выдавать гарантию? Где ее брать? На какой срок? Как быть с возвратами? Как не попасть на суды из-за товарного знака? Какое ИП открывать? Нужно ли выбивать чеки. И еще множество других вопросов.
  5. Необходимость пошагового алгоритма по выбору ниши и товара. Благодаря которому можно сделать 1,2,3 действия и получить ниши с многомиллионными продажами. Но самое важное: проверка готовых товаров перед закупом, чтобы вы 100% не ошиблись и поняли эту схему.
  6. Знания маркетинга для продвижения товара в каспи маркетплейсе, в Reels, через блогеров! ПОМНИМ, ЧТО НЕДОСТАТОЧНО ПРОСТО ЗАГРУЗИТЬ ТОВАР! Есть ряд конкретных действий, без которых продаж не будет.
И многое многое другое.

Как это все узнать?
Мы с командой создали обучение, в котором пошагово даем все, что привело нас и учеников к таким результатам, результаты которых вы видели выше. Обучение мы запускаем редко, несколько раз за год. Да, это чистейшая правда, а не уловка маркетинга, так как большая часть фокуса направлена в товарку. В данный момент идет набор на обучение, которое стартует 3 февраля.

Скоро набор будет закрыт, так как 70% мест уже занято! А также имеется всего 10 мест с возможностью взять обучение в рассрочку на 24 месяца.
Внимание, если начать сейчас с начала нового года, уже к концу года, и даже раньше, можно получить миллионную прибыль, особенно на новогодних праздниках. Скорость развития бизнеса зависит от знаний и вложенных денег.

Что касается знаний мы предоставим все: от закупа в Китае с самой выгодной и качественной логистикой до продаж на Каспи. Рассказываем про маркетинг в товарном бизнесе, продажи через Reels, юридические аспекты товарного бизнеса о гарантии, возвратах, товарном знаке, бухгалтерские моменты и многое другое. В общем все, что вам понадобится и максимально без воды.

Если хочешь попасть к нам на весенний поток или просто получить консультацию об обучении, заполняй анкету ниже.

После заполнения анкеты с вами свяжется наш менеджер.
Знаем, что многие выбирают среди экспертов. ПОЭТОМУ НАПИСАЛА ПАМЯТКУ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ОБУЧЕНИЕ, НО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО НЕОБХОДИМО УТОЧНИТЬ И ЧТО ЕСТЬ У НАС:

Гарантируют ли 100% регистрацию в системе Alipay? Вам обязаны предоставить гарантию на регистрацию, чтобы вы могли пользоваться сайтами 1688, Taobao. Иначе заказывать оттуда будет невозможно.

Узнайте какие тарифы у логистики, которую вам дадут в обучении. Научат ли расчету по плотности? Это очень важно для дальнейшего закупа! Дадут ли логистику за 3$ за кг? Дадут ли логистику дешевле 3$ при просчете по плотности. Какой минимум у логистики? Например по плотности дешевле трех долларов можно выкупать минимум 10 кг одного вида. А за 3$ можно консолидировать абсолютно разный товар хоть по 100 грамм, главное набрать минимум 10 кг разных товаров.

Обучают ли белой доставке? Белая доставка - это доставка со всеми необходимыми документами, в том числе, чтобы вы могли сделать сертификаты и предоставить их маркетплейсу.

Обучают ли делать товарный знак? За товарный знак вы будете платить государству. Часто на обучениях дают контакты, кто с вас сдерет денег и сам сделает товарный знак. Но по факту подачу на товарный знак можно сделать самостоятельно. И заплатить только государству.

Обучают ли маркетингу, выбору товара, анализу ниши на каспи? Или просто дают очевидную информацию о том, как открыть кабинет и загрузить товар? Ценность обучения должна быть именно в четком анализе при выборе товара, поэтому для учеников разработаны специальные таблицы. Они делают шаг 1,2,3 и получают товар, который приносит миллионы. Вторая ценность - в МАРКЕТИНГЕ. Я фанат маркетинга, и активно применяю в товарной бизнесе различные фишки, с которыми делюсь с учениками.
ЗАПОЛНИТЬ
https://ftabusiness.kz/anketa

Made on
Tilda